Назад

На главную страницу

 

Правила пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов

Утверждены приказом
Комитета по управлению городским хозяйством
N36 от 20.02.96 г.

Правила пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов

1. Разводка Санкт-Петербургских мостов для пропуска судов в навигационный период производится в соответствии с графиком, утвержденным мэрией Санкт-Петербурга, по подаче ежесуточной заявки ГБУ «Волго-Балт».

2. Начало и окончание навигационного периода для разводки мостов на Неве и Малой Неве устанавливается с 10 апреля по 30 ноября, а для остальных мостов, расположенных на рукавах Невы - с 20 апреля по 15 ноября.

За пределами навигационного периода в зависимости от метеорологической обстановки и технической возможности для разводки мостов пропуск единичных судов производится только по распоряжению мэрии Санкт-Петербурга, которое оформляется не позднее, чем за сутки до предполагаемой разводки.

3. Санкт-Петербург - Финляндское отделение Октябрьской железной дороги обеспечивает разводку Финляндского моста согласно графика, утвержденного мэрией Санкт-Петербурга без подачи ежесуточных заявок.

4. Разводка мостов не производится:

4.1. В дни официальных государственных общенародных праздников.

4.2. При наступлении устойчивой температуры воздуха минус 8С.

4.3. При скорости ветра свыше 12 м/сек (6 баллов) на высоте 20 м.

4.4. При уровне воды 0,6 м выше ординара мосты: Б. Петровский, Лазаревский, Елагины I, II, III; при уровне воды 1,5 м выше ординара мосты: Сампсониевский, Ушаковский, Дворцовый, Биржевой, Каменноостровский; при подъеме воды 2,2 м выше ординара - Троицкий мост.

5. Лоцманская проводка через разводные пролеты (в разведенном состоянии) Санкт-Петербургских мостов обязательна для всех транспортных судов, а также для двух-, трех-, четырехдечных пассажирских теплоходов, исключение составляют: суда, судоводители которых прошли специальную проверку и имеют разрешение ГБУ «Волго-Балт»; суда водоизмещением менее 2000 т.

Лоцманская проводка судов в границах г. Санкт-Петербурга (п. Рыбацкое - мост Лейтенанта Шмидта) не государственными лоцманскими службами запрещена.

Разрешение на право самостоятельной лоцманской проводки в мосты выдается судоводителям после сдачи теоретического и практического экзаменов комиссии, создаваемой ГБУ «Волго-Балт».

5.1. Движение пассажирских судов с пассажирами на борту в разведенные пролеты мостов запрещается.

6. Проводка через разводные пролеты мостов осуществляется:

6.1. Кораблей и объектов Военно-морского флота (ВМФ) отделом вспомогательного флота Военно-морской базы.

6.2. Кораблей судостроительной промышленности, не переданных в состав ВМФ предприятиями судостроительной промышленности, - по согласованию с ГБУ «Волго-Балт» и МП «Мостотрест».

6.3. Всех других судов, в том числе - нефтеналивных - государственными лоцманами ГБУ «Волго-Балт».

7. Организация безопасного движения судов в разводки мостов должна обеспечиваться в строгом соответствии с требованиями Правил плавания по внутренним водным путям России, Местных правил плавания по судоходным путям Северо-Западного бассейна и лоцманских описаний, изложенных в томе 3 Атласа единой глубоководной системы Европейской части России и настоящих правил.

8. Ответственность за организацию безопасной проводки всех судов через Санкт-Петербургские мосты возлагается на ГБУ «Волго-Балт». Общее руководство пропуском судов (независимо от ведомственной принадлежности) в разводку мостов осуществляется диспетчерской службой ГБУ «Волго-Балт». Владельцы мостов несут ответственность за безопасное для судоходства содержание разводных пролетов мостов.

9. Заявки на пропуск судов в разводку Санкт-Петербургских мостов принимаются диспетчерским аппаратом ГБУ «Волго-Балт» от агентов и судовладельцев до 10 часов 30 мин. Служба движения и проводки флота ГБУ «Волго-Балт» обобщает заявку о пропуске судов в разводку мостов, представляет ее в МП «Мостотрест» до 14 часов текущих суток, получает от него информацию о технической готовности разводки мостов до 16 часов.

10. Отказ о проходе судна в разводку мостов заявитель сообщает в диспетчерскую ГБУ «Волго-Балт» до 20 часов текущих суток, которая информирует об этом МП «Мостотрест».

11. Порядок совмещенного пропуска кораблей в разводные пролеты мостов в дни государственных праздников определяется на совместном совещании заинтересованных организаций. Проводка кораблей и объектов ВМФ в остальные дни осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения транспорта и объектов ВМФ в разводку Санкт-Петербургских мостов.

12. Контроль за соблюдением установленного порядка пропуска и движения судов через мосты возлагается на ГБУ «Волго-Балт», Государственную речную судоходную инспекцию Северо-Западного бассейна (ГРСИ СЗБ), линейный отдел внутренних дел на речном транспорте, Государственную инспекцию по маломерным судам, а также на МП «Мостотрест», в пределах их компетенции.

13. Установка и эксплуатация знаков сигнализации в разводных и неразводных судоходных пролетах мостов обеспечивается их владельцами по схеме, согласованной с ГРСИ СЗБ и утвержденной ГБУ «Волго-Балт».

14. Контроль за состоянием сигнализации в судоходных разводных и неразводных пролетах Санкт-Петербургских мостов возлагается на Невско-Ладожский район водных путей и судоходства ГБУ «Волго-Балт» и Невский линейный отдел ГРСИ СЗБ.

15. Ответственность за установку и надлежащую эксплуатацию знаков судоходной обстановки на подходах к Санкт-Петербургским мостам возлагается на Невско-Ладожский район водных путей и судоходства ГБУ «Волго-Балт».

16. Категорически запрещается рыбная ловля в судоходных и разводных пролетах мостов, а также на подходах к ним на расстоянии не менее 300 метров.

17. При нарушении правил прохода судов под мостами механик моста составляет первичный акт на нарушителя для привлечения его к ответственности. В случае повреждения моста судном, акт составляется с участием представителя владельца судна. Копия акта направляется в Невский линейный одел ГРСИ СЗБ для принятия мер в установленном законом порядке.

18. Убытки за повреждение мостов и судов возмещаются виновной стороной в установленном законом порядке. Виновная сторона определяется ГРСИ СЗБ в соответствии с «Положением о классификации, расследовании и учете транспортных происшествий на внутренних судоходных путях Российской Федерации» и настоящими Правилами, а в необходимых случаях - комиссией, назначенной мэрией Санкт-Петербурга.

 

Северо-Западная агентская Компания

Тел: +7 911  426 02 94   E-mail: nwac@bk.ru

 

 

 

 

 

Яндекс цитирования

 

 

Рейтинг Досок Объявлений